13еместо
Методика преподавания английского языка « все идеи проекта

0

голосов

Мостки смысла – «Можно учить, на чем угодно»

Возьмем вот такие ряды материала:
1) боевик, газетная статья, женский рОман, песня популярного исполнителя
2) учебные тексты из textbook (например Longman Advanceв English)
3) одна книжка (современная)
4) разные лекции профессоров
5) книжка классическая конца 19-го первая половина 20-го века

Во всех них можно отыскать зерна смысла. Однако, уйти на подлинную глубину обсуждения дают не все из перечисленных рядов. Дело не в том, что Вы не сможете выйти на глубину, а в том, что вы не сможете на ней долго оставаться. У материала есть внутренняя легитимность, авторитет, достоверность. Перебросить смысловы мостки от урока к уроку, от семестра к семестру позволяют только по-настоящему глубокие и содержательные тексты. Поэтому я против боевиков в преподавании и даже против большинства статей. Все это слишком мелко. По содежанию, по образному ряду, по подходу автора к материалу. На своем опыте я понял: тематика должна быть глубока. Тексты, на создание которых был потрачен вечер-другой (см. пункт 1) вряд ли подойдут. Но у них есть свое место в процессе преподавания.

SincerelyYours, 02.11.2010, 23:40
Статус идеи: ожидает рассмотрения

Комментарии

У идеи нет комментариев

Оставить комментарий